ВЫБЕРИ СВОЙ СТИЛЬ ДВИЖЕНИЯ
phone
  • (098) 664-02-86
  • (095) 603-24-50
ETOVКиевJust moveСтатьи​КОПЕНГАГЕНЦЫ ЛЮБЯТ СВОИ ВЕЛОСИПЕДЫ
Контакты
Мы в социальных сетях

​КОПЕНГАГЕНЦЫ ЛЮБЯТ СВОИ ВЕЛОСИПЕДЫ

КОПЕНГАГЕНЦЫ ЛЮБЯТ СВОИ ВЕЛОСИПЕДЫ

Молоденькие девушки в туфельках на шпильках по дороге на вечеринку и бизнесмены в костюмах и галстуках по дороге на работу — невзирая на погоду и невзирая на то, по какому поводу — копенгагенцы едут на велосипеде. Ничего странного, что Копенгаген был первым городом, которому было присвоено название Велогорода. Около 50% жителей Копенгагена передвигаются ежедневно на велосипеде и в городе велосипедов больше чем жителей.


В Копенгагене больше велосипедов, чем жителей, почти 400 км велосипедных дорожек среди которых самые используемые в мире, по которым проезжают ежедневно более 40.000 велосипедистов.

Семьи среднего класса и политическая верхушка

Хотя велосипед это самый дешёвый вид передвижения (после хождения пешком), копенгагенцы любят ездить на велосипеде невзирая на уровень своего дохода. Многие Копенгагенские семьи среднего класса, даже не имеют автомобиля, невзирая на количество детей. Они ездят на работу на велосипеде, отвозя по дороге детей в ясли и детские сады. Фактически 25% семей с двумя детьми имеют грузовой велосипед.

Большинство (63%) членов Датского парламента, находящегося в центре Копенгагена в замке Кристиансборг, ездят на работу на велосипеде.

Езда на велосипеде углеродно-нейтральна

Для человека, впервые приехавшего в Копенгаген, количество велосипедистов кажется впечатляющим. Но быстро становится ясно, что велосипеды являются существенной частью жизни Копенгагена, важным средством городского транспорта.

Инфраструктура Копенгагена с его 390 км велосипедных дорожек и специальными светофорами для велосипедистов построена на осознании того, что велосипед это не только самое дешёвое, самое быстрое и полезное для здоровья средство передвижения по городу, но и очень существенный фактор сокращения выделения углерода в атмосферу. Таким образом, культура велосипедного движения является жизненно важной частью амбиций городской администрации - сделать Копенгаген в 2025 г. первой в мире углеродно-нейтральной столицей.

Факты о велосипеде в Копенгагене
  • 50% копенгагенцев ездят на велосипеде на работу или учёбу.

    • 35% всех работающих в Копенгагене, включая живущих в пригородах и в близлежащих городках, но работающих в Копенгагене, ездят на работу на велосипеде.

    • 25% копенгагенских семей, у которых есть двое детей, имеют грузовой велосипед, чтобы отвезти детей в детский сад, привезти домой продукты и т. п.

    • Вместе все копенгагенцы проезжают на велосипеде 1.2 миллиона километров в год, что в 2 раза больше путешествия на Луну и обратно. Для сравнения на метро копенгагенцы проезжают всего 600.000 км в год

    • В центре Копенгагена больше велосипедов, чем жителей — 520.000 жителей и 560.000 велосипедов.

    • Велосипедная дорожка, по которой в день проезжает больше всего велосипедистов в мире, находится в Копенгагене на мосту Королевы Луизы с 36.000 велосипедистов, проезжающих там ежедневно.

    • 63% членов датского Парламента, находящегося в центре Копенгагена приезжают туда ежедневно на велосипеде.

    • С 2008 года по 2011 год Копенгаген был постоянно избран в качестве Велогорода Международным Союзом Велосипедистов (ICU)
  • Читайте ещё о велосипеде в Копенгагене: Скачать стратегию

    25 ноября 2015
    Создать сайт бесплатно
    Сайт создан на платформе ETOV